Определение реле
Реле является электрическим устройством, которое управляет включением и выключением другой цепи через току или электромагнитную силу, и используется для изоляции и управления работой переключения цепи.
Реле может работать в различных условиях напряжения и тока, что делает их очень гибкими и подходящими для использования в различных промышленных и электронных применениях.
Из чего сделаны эстафеты?
Реле обычно состоят из электромагнитных катушек, точек контакта, изоляционных материалов, оболочек и пружин.
Электромагнитная катушка генерирует магнитное поле, точки контакта обычно изготавливаются из проводящих материалов, таких как медь или серебро, изоляционный материал используется для изоляции различных частей схемы, корпус обеспечивает защиту и поддержку, а пружина обеспечивает надежное движение и соединение точек контакта.
Как работают эстафеты
Принцип работы реле состоит в том, чтобы в основном генерировать магнитное поле через электромагнитную катушку, привлекая или выпустив точки контакта для управления включением и выключением схемы. Когда ток проходит через электромагнитную катушку, контакты меняют положение, тем самым открывая или закрывая другую схему, достигая операций переключения.
Пример: когда вы нажимаете кнопку лифта, вы запускаете реле, в результате чего система лифта активируется. Это реле, которое преобразует сигнал низкого тока (нажатая кнопку) в высокую работу тока (активирован лифта).
В чем разница между реле и переключением?
Реле контролируют контактные точки через магнитное поле электромагнитной катушки и требуют активации внешнего тока или сигналов. Переключатель - это механическое устройство, которое переключается с помощью ручной или механической работы.
Реле обычно используются для электрической изоляции, усиления сигнала и дистанционного контроля. Переключатели часто используются для общего управления цепью, например, домашние переключатели.
Реле, как правило, более долговечны, чем механические переключатели.
Компоненты реле
Простая электромагнитная реле состоит из катушки провода, намотанной вокруг мягкого железного ядра (соленоид), железного яма, которое обеспечивает низкий путь неохотников для магнитного потока, подвижной железной арматуры и одного или нескольких наборов контактов (два в реле). Контакты (как показано на рисунке).
Какое реле чаще всего используется в жизни?
Наиболее часто используемым типом реле обычно является электромагнитное реле. Электромагнитные реле широко используются в различных приложениях из -за их способности обрабатывать различные диапазоны напряжения и тока, высокую надежность и долговечность.
Электромагнитные реле широко используются в различных областях, таких как энергосистемы, управление автоматизацией, электрооборудование дома, промышленные машины и системы транспортных сигналов.
Почему реле важны?
Изоляция схемы: предотвратить помехи между цепями и повысить безопасность и надежность цепи.
Усиление сигнала: позволяет схеме обрабатывать различные диапазоны сигналов и подходит для различных применений, включая передачу на расстоянии.
Пульт дистанционного управления: позволяет управлять схемами управления на расстоянии, улучшая удобство и автоматизацию.
Защита цепи: предотвратите повреждение компонентов цепи, обеспечить нормальную работу цепи и увеличить срок службы оборудования.
Разнообразие приложений: реле широко используются в различных областях, удовлетворяют различные потребности и повышают универсальность системы.
Как проверить эстафету?
Единственный инструмент, который вам необходимо проверить реле, - это мультиметр. После удаления реле из блока предохранителя установил мультиметр для измерения напряжения постоянного тока и активировав переключателя в кабине, сначала проверьте, есть ли 12 вольт в положении 85 в поле предохранителей, где вставлен реле (или где находится реле)
Каковы различные типы реле?
Электромагнитная реле:Использует электромагнитную катушку для генерации магнитного поля, которое управляет включением и выключением схемы путем привлечения точек контакта. Это самый распространенный тип реле.
Сплошное государственное эстафета:Использует полупроводниковые устройства (такие как транзисторы или триаки) для выполнения функций переключения и, как правило, быстрее, длится дольше и не производит механический шум.
Эстафета времени:Он имеет встроенную функцию синхронизации и может выполнять операции переключения в течение установленного интервала времени для задач управления временем.
Тепловая реле:Работа триггеров на основе тепла тока, используемой для защиты от перегрузки, такой как защита двигателя.
Дифференциальная эстафета:Используется для обнаружения различий в токе, часто используемых в цепях обнаружения утечки земли и защиты.
Защитная реле:Специально используется в энергосистемах для защиты схемы, таких как перегрузка, недовольство и перенапряжение.
Коммуникационная эстафета:Используется в системах передачи данных, таких как контроль в связи RS-232/RS-485.
Тормозное эстафета:используется для управления работой торможения электродвигателя.
Высокочастотная эстафета:Подходит для высокочастотных цепей, таких как радиочастотные системы связи.
Другие типы реле
Коаксиальная эстафета:
Коаксиальные реле используются для радиочастотных передатчиков и приемников, которые имеют одинаковую антенну. Они эффективно переключают радиочастотные сигналы, чтобы гарантировать, что приемник не вмешивается в мощный сигнал передатчика, избегая при этом отраженных сигналов обратно к источнику, что позволяет приемнику и передатчику выделить, является обычным явлением в оборудовании, которое интегрирует трансиверы и приемники.
Эстафета задержки с временем:
Реле временной задержки вводят преднамеренные задержки в эксплуатации, обычно путем регулировки медных дисков или панелей, заполненных жидкостью/газом, для достижения различной длины задержки для удовлетворения требований к временным времени в конкретных применениях. Эти реле времени задержки часто используются там, где требуется точный контроль времени. случай
Реле защиты от перегрузки:
Реле защиты от перегрузки используется для защиты двигателя от перегрузки. Обычно он принимает принцип тепловой работы. Когда двигатель перегревается, устройство теплового зондирования запускает операцию, чтобы выключить двигатель, чтобы предотвратить повреждение. Эти реле обеспечивают безопасную работу двигателя путем управления потоком тока.