Shine Ever примет участие в выставке ELECTRONICA в Мюнхене 12–15 ноября 2024 г.! ПРИХОДИТЕ К НАМ НА СТЕНД 118/2, зал C5
con_01.png

Служба поддержки клиентов

faq

Служба поддержки клиентов

  • Как я могу связаться со службой поддержки клиентов?

  • Каков график работы службы поддержки клиентов?

    Наша команда обслуживания клиентов стремится предоставить вам круглосуточную поддержку, чтобы обеспечить быстрое удовлетворение ваших потребностей. Обычно график работы нашей службы поддержки клиентов следующий:

    Рабочие дни: с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30 (по пекинскому времени).

    В рабочее время вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов по телефону, электронной почте, онлайн-чату и другим способом, чтобы получить быструю обратную связь и помощь.

    Если у вас возникли срочные проблемы в нерабочее время, мы также предоставляем круглосуточную поддержку клиентов, и вы можете связаться с нами в любое время.

  • Качество обслуживания клиентов

    Все члены нашей команды — старшие консультанты по обслуживанию с более чем 5-летним опытом работы в отрасли. Это позволяет вам получить более высокий уровень обслуживания при стыковке.

    Если вы старый клиент, свяжитесь с отделом продаж напрямую, это сэкономит вам больше времени и средств.

  • Зона обслуживания

    Объем услуг наших партнеров по обслуживанию клиентов включает, помимо прочего, предпродажную проверку продукта, послепродажную поддержку продукта, жалобы на неудовлетворенность обслуживанием, возврат и возврат продуктов и т. д.