Shine Ever примет участие в выставке ELECTRONICA в Мюнхене 12–15 ноября 2024 г.! ПРИХОДИТЕ К НАМ НА СТЕНД 118/2, зал C5
con_01.png

Логистика доставки

faq

Логистика доставки

  • Какие способы доставки и есть ли возможность самовывоза?

  • Могу ли я изменить адрес доставки?

    Если вам нужно изменить адрес доставки, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Лучше всего запросить изменение сразу после подтверждения заказа.

    При обращении в службу поддержки клиентов укажите точный номер заказа и подробный обновленный адрес доставки. Убедитесь в точности информации, чтобы избежать путаницы.

  • Поддерживает ли продукт возврат и обмен?

    Как правило, мы не поддерживаем возврат или обмен по вопросам, не связанным с качеством. Но мы полностью понимаем, что удовлетворенность клиентов имеет для нас решающее значение, поэтому, если вы не удовлетворены приобретенным продуктом или у вас есть проблемы с качеством, пожалуйста, своевременно свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов или отделом продаж, и мы срочно поможем вам разобраться с ними.

  • В каких регионах вы предоставляете услуги? Можем ли мы доставить товар к вашему порогу?

    Наши услуги охватывают широкий спектр регионов по всему миру. Независимо от того, где вы находитесь, вы можете посетить наш сайт и получить соответствующую информацию. Оказываем услуги доставки «от двери до двери». Независимо от того, где вы находитесь, мы можем доставить необходимую вам продукцию по указанному вами адресу. После того, как вы разместите заказ, мы организуем доставку в соответствии с вашими требованиями и местоположением, чтобы обеспечить своевременное получение вашего заказа. Обратите внимание, что способы доставки могут различаться в зависимости от региона. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой доставки или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.